Select A Demo

Информация о семинаре 30.04 в формате ВКС

30 апреля 2020 года с 11-00 до 12-30 (мск) Российский экспортный центр проведет бесплатный вебинар «Маркетинговые исследования в туризме: как проводить и чего ожидать»

 

Приглашенные эксперты и вопросы для обсуждения:

Дмитрий Ежов – заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле (Минпромторг России):

1. Маркетинговое исследование как основа стратегии при выходе на зарубежный рынок:

- Постановка целей и задач исследования;

- Статистика по рынку;

- Анализ целевой аудитории (платежеспособность, потребительское поведение, привычки и др.);

- Анализ каналов продаж и др.

Александр Лукоянов – генеральный директор «Сетевые исследования»:

2. Анализ инфополя проекта/компании: инструменты самостоятельной аналитики.

3. Проверка точности коммуникации с аудиториями и позиционирования в сети.

 

Для кого: туроператоры, заинтересованные в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.

 

Сайт для входа:

 

https://vcs.imind.ru/

 

ID мероприятия для подключения: 826-549-9

Тэги:
start typing and press enter to search